Медовый месяц /  В мире позитива

Как и обещала, расскажу вам про самое запомнившееся путешествие. Ну конечно, скажете вы, глядя на название: как же можно забыть свой медовый месяц?!

Вы правы, никак. Особенно такой! Вы думаете, мы с мужем, как полагается после свадьбы, собрали вещи и укатили в свадебное путешествие? Ага… сейчас! Хотя как раз муж буквально через день совершенно неожиданно для себя и меня вещи собрал и ушел… в море, в свое собственное путешествие… по долгу службы…

Ну а я… а что я? Я проревела несколько дней в подушку, потом ударилась в работу, но, так как боль разлуки это не заглушало, решила развеять грусть-тоску и тоже отправилась путешествовать. А чтобы было повеселее, захватила с собой подругу Ленку. Вот с кем уж точно не соскучишься! Поездка получилась насыщенной событиями, про все рассказать времени не хватит, но про самое интересное — расскажу.

К сожалению, по причинам, о которых вы узнаете ниже, от самого запомнившегося путешествия осталось очень мало фотографий, так что в большинстве случаев вам придется верить мне на слово:)

В общем, мы с Ленкой тоже собрали вещи, сели на самолет, потом пересели на поезд и оказались у черного-черного моря!

Черное море

Зеленая линия — это примерный маршрут нашего путешествия.

Вышли из поезда мы в Симферополе и после нескольких неудавшихся попыток сесть на автобус до Алушты (мы реально просто не понимали, где искать в этом нагромождении автобусов под названием «Автовокзал» наш) сели на троллейбус. Представляете, у них троллейбусы между городами ходят!

С детства на троллейбусах не ездила! Оказывается, они побыстрее некоторых автобусов будут. Мы оглянуться не успели, как оказались у автовокзала Алушты, сдали вещи в камеру хранения, сняли подходящую комнатку (всегда лучше делать это налегке) и пошли мочить ножки в Черном море.

Морской круиз

…Это надо было видеть, как мы бежали. Представьте: набережная Ялты, жара под сорок градусов. Бежим босиком по раскаленному асфальту. Неудобно, но в обуви еще неудобнее. Длинные ленкины ноги, которые помогают во многих ситуациях, на этот раз не помогли. Мы успели только помахать вслед нашему теплоходику.

И вот сидим мы на набережной и размышляем над извечным философским вопросом, что делать. Бывают, знаете, такие дни, когда всего за несколько часов происходит столько всего, сколько и за неделю иногда не происходит. Это был один из таких дней. От него, кстати, осталось больше всего фотографий:)

С утра мы отплыли на экскурсию под громким названием «Морской круиз». Это такая поездка на теплоходике по побережью Крыма. До того момента, как теплоход забыл нас на берегу, мы уже побывали в изумительном Никитском Ботаническом саду, где собраны уникальные растения со всего мира.

Там же мы попали на выставку тропических бабочек! Это что-то потрясающее, когда огромные разноцветные бабочки летают вокруг тебя и даже иногда садятся на ладонь!

А потом была Ялта. Естественно, мы не пропустили ни одного фонтана и потратили последние наличные деньги на вкуснейшую пиццу в ресторанчике на берегу.

А потом мы опоздали на теплоход… Сидели и думали, как бы нам без денег добраться от Ялты до Алушты. Ничего не придумали. Подошли к киоску, где продавали билеты на водные экскурсии, объяснили ситуацию — и — вы не поверите! — нас посадили на ближайший теплоход, идущий к Алупкинскому дворцу (именно там в тот момент находился наш теплоход) и не взяли с нас ни копейки денег! Вот какие хорошие люди!

Так что мы не только догнали свой теплоход, но и смогли все-таки посмотреть роскошный Алупкинский дворец и знаменитое ласточкино гнездо, прежде чем теплоходик привез нас обратно в Алушту:)

Вид сверху на наш теплоходик

Свидание

Ну какой же юг без курортных романов! Вот и я — иду на свидание:) Волнуюсь, прямо как девочка. Чтобы комната была свободна, Ленку предварительно отправила на экскурсию по местам съемок фильма «Кавказская пленница».

А вот и он… Сердце бьется, как бешеное, сейчас выскочит из груди! Хоть бы не расплакаться, хотя почему бы и не расплакаться. Все-таки это мой медовый месяц и мой муж! Его корабль зашел на стоянку в Севастополь, и он смог вырваться ко мне в Алушту на несколько часов.

А вы что подумали?!

Алушта — Феодосия

После нескольких дней в Алуште мы решили, что пора двигаться дальше. Когда мы подошли к вокзалу, от него как раз отходил нужный нам автобус. Времени стоять в кассе не было, договорились с водителем, чтобы он нас взял с собой без билетов.

Договориться-то договорились, но на некоторых автовокзалах в автобус заходил контролер и проверял билетики. Поэтому на подъезде к такому автовокзалу водитель нас высадил на повороте и сказал ждать.

Нас-то он высадил, а вот чемоданы с нашими вещами остались в багажном отделении. И вот мы стоим на этом повороте и думаем, дуры мы или не дуры, посадит ли он нас обратно или проедет мимо. Остановился, посадил, не дуры:)

Деревня деревней

Люди, у которых мы жили в Алуште, говорили нам, что Феодосия по сравнению с их городом — настоящая деревня. И, стоя на автовокзале Феодосии, мы вполне были готовы в это поверить.

Сказать, что мы были разочарованы, — это ничего не сказать. Мы были готовы уехать ближайшим автобусом, но ближайший автобус был только через день.

Мы вышли по какому-то железнодорожному мосту к морю: вокруг никаких признаков цивилизации, только какие-то непонятные вагончики, в которых, судя по развешанному белью на веревках, кажется даже кто-то жил. А еще — невероятное количество саранчи.

С горя мы потратили последние деньги на экскурсию к Мраморным и Красным пещерам. А потом оказалось, что банкомат, который мы видели у вокзала, — не работает.

Вечерело. Обнаружилось еще два неработающих банкомата. Мы начали паниковать. По совету какого-то прохожего сели в какой-то автобус и приехали к какому-то парку. Там и обнаружили банкомат, который был способен выдать нам наличность. И вот, когда у нас были деньги и мы могли спокойно вздохнуть, мы огляделись по сторонам.

Люди, кафе, рестораны, аттракционы, набережная, все светится и переливается, со всех сторон играет музыка! Цивилизация! В общем, в итоге Феодосия нам понравилась намного больше Алушты, и мы решили в ней задержаться подольше:)

Мраморные пещеры

На следующее утро мы отправились на экскурсию. Для начала мы сели не на свой автобус и чуть не уехали к каким-то водопадам. Но в итоге все же попали туда, куда нужно. Экскурсия была в Мраморные и Красные пещеры.

Если будете в Крыму, обязательно побывайте в Мраморной пещере. Это очень красиво, правда! Вообще в Крыму, наверное, самая потрясающая по красоте природа!

Конечно, фотография не передаст всей красоты и глубины. Вы только представьте этот зал размером с нехиленький такой стадиончик!

Кстати, по дороге к пещерам тоже был небольшой, но очень красивый водопад. Накупались от души! Мужчины, тут могла бы быть фотография, где мы с Ленкой в мокрых майках под водопадом, ну или по крайней мере Ленка в мокрой майке (я все-таки девушка замужняя), но не будет. А все из-за того нехорошего человека, который стащил ленкин фотоопарат. Так что можете смело сыпаться проклятьями ему на голову:)

Феодосия — Анапа

Дорога из Феодосии в Анапу тоже не обошлась без приключений. Комфортабельный автобус сломался, и нас вез некомфортабельный. К тому же в нем было меньше мест, чем продано билетов, и приходилось постоянно бороться за свои законные места и выходить на станциях разминать ноги по очереди:)

А потом автобус опоздал на паром… И мы застряли на берегу Керченского пролива часа на три. В итоге в Анапу приехали далеко за полночь.

Вы пробовали в Анапе в разгар сезона снять жилье посреди ночи за приемлемую цену, да еще чтобы две комнаты, да еще чтобы в одном доме, чтобы недалеко от моря и чтобы приличный душ и туалет? А мы попробовали! Не то чтобы сразу, но получилось:)

Купания под луной

Ленка вернулась под утро, в мужской футболке и больше без ничего. Без денег, без фотоаппарата, без телефона и всего прочего. А все это ее страсть — купаться голой под луной!

Иногда страсти дорого обходятся. Ну что, кредитки заблокировали, заявление написали. Денег не вернуть, но больше всего жалко фотографий, которых ни вы, ни я никогда не увидим.

Зато Ленка поучаствовала в настоящей милицейской засаде! Правда, она носила больше развлекательный характер, чем практический.

Счастливый финал

Вот уже несколько дней Ленку не слышно и не видно. Еще бы!
Ее настигла любовь. И меня тоже! И все же никакой юг — не юг без курортного романа! И особенно приятно, что роман этот — с собственным мужем:)

Наконец-то закончился его дальний поход, и мой любимый смог присоединиться ко мне в Анапе!

Вот тогда-то и начался наш настоящий медовый месяц:)

Счастья и любви вам,

Анюта в мире позитива

Ещё немного позитива

Четыре причины попробовать видеоигры Доброкарты – маленькая карточка, которая способна изменить мир Как вставать рано легко и с удовольствием Индия: Тропическая Керала ___________________________________________________________________________