Сюрприз для недовольного пассажира /  В мире позитива

Национальная компания французских железных дорог (SNCF) более чем внимательно относится ко всем своим пассажирам. Но непредвиденные обстоятельства случаются и у крупных национальных компаний. Как не потерять лицо? Как вернуть доверие человека? Все просто! Нужно извиниться!

Наверное, так, как извиняется SNCF, не извиняется ни одна национальная компания да и вообще никакая компания. Смотрите сами

Как думаете, потеряла ли большая компания что-то, оттого что извинилась перед простым пассажиром и признала свою ошибку, или только приобрела лояльного клиента и еще кучу его знакомых, друзей и родственников в качестве клиентов?

На наш взгляд, ответ очевиден

В мире позитива

Если и у вас появилось желание порадовать своих клиентов, а заодно и себя, то самое время обращаться в праздничное агентство! «Звездный дождь» – праздники для взрослых и детей: проведение корпоративов, свадеб, дней рождений, презентаций.

Ещё немного позитива

Порция юмора от Сплошного Позитива и приглашение на вебинар Обои для рабочего стола с вальяжным котом Рыбий конкурс. Выбираем победителей ___________________________________________________________________________

Поделиться позитивом с друзьями


Опубликовано

в

от

Метки: