Путевая заметка позитивного автостопщика №7 /  В мире позитива

А мы продолжаем вас знакомить с премудростями отечественного автостопа Помогает нам в этом наш неизменный позитивный автостопщик Алексей Беба. Очень здорово, что Алексей во время этой увлекательной поездки автостопом по России делал свои заметки. Благодаря ему, теперь и мы можем окунуться в романтику дорожных приключений. А будущие автостопщики наверняка найдут много полезного в путевых заметках Алексея. Если вы не следите за публикациями с самого начала, то все предыдущие статьи тут: Читать все заметки позитивного автостопщика.

?Казань — Уфа 29.06.11

С утра я охрип) Еще выезжая из Москвы, приболел. Думал, все быстренько пройдет, но утро в Казани показало, что нет. Охрип) Для автостопа это плохо, потому что надо постоянно разговаривать с водителями и голос нужен!

Выехав на трассу на автобусе, мы разделились с Димой и начали голосовать. В тот день понял, что если долго не останавливаются и место голосования хорошее — это судьба (или иная субстанция) выбирает для тебя наиболее интересного человека. Простоял минут 40 — и подъехал Андрей с Владивостока. Напишу о нем поподробнее.

Андрей в апреле этого года сел на свою машину — праворукую «тойоту раф 4» — и покатил в Москву. Просто так. Надоело дома сидеть. У него жена и дочка. Живут отдельно. В общем, думал, приедет в Москву, продаст машину, поживет у друга, напишет книгу и отдохнет. По дороге в Москву подвозил какого-то монаха, и тот посоветовал Андрею скататься в Грецию на какой-то остров, где живут только монахи-мужчины. Андрей приехал в Москву и обнаружил, что друга, к которому он ехал, нет. Друг в Польше и вернется нескоро… Андрей, недолго думая, купил путевку в Грецию и укатил к монахам. Побывал на острове и прилетел назад в нашу Рашу. Покатавшись по Московской области, пожив немного в машине, которую не продал, Андрей решил снова поехать домой новым человеком. По дороге он пишет дневник своего путешествия. Еще он пообещал своей дочке покупать магнитики в каждом большом городе и делает это очень фанатично — если в какой-то город он приезжает слишком поздно, Андрей ночует в машине, утром покупает магнитик и едет дальше. Андрей часто останавливается и фотографирует виды, которые открываются на пути его следования. На заднем сиденье у него клетка с бурундуком, которого купил для дочки в Москве. Андрей увлекается практической психологией.

В общем, о таком попутчике можно только мечтать!

Итак, мы с ним покатили. По дороге разглядывали облака и воображали разные фигуры из них, как в детстве. Помнишь?

Мы обсуждали разные интересные вопросы из области психологии, мотивации и т.д. У него куча интересных мыслей, я делился своими, и все это мы обсуждали. Мегаполезная поездочка! С незнакомым человеком ты можешь быть максимально откровенным, как ни с кем другим, или же придумать кучу воображаемых историй. Вообще для любого, кто интересуется психологией или учится на это дело, очень полезно прокатиться автостопом. Это в разы эффективнее занятий и уроков. Водителя нужно заинтересовать разговором. Вывести на доверительную беседу, и тогда он будет тебе рассказывать всю свою жизнь, поучительные истории, делиться опытом. Это и интересно, и дорога проходит быстрее, и получаешь много полезного материала. Ни с чем не сравнимый опыт!

С Андреем заехали в Набережные Челны и в течение полутора часов искали магнитик! Впервые встретил такого настырного человека. Вернее, обязательного! Молодец! Дальше поехали, и Андрей проложил новый путь домой, на котором ему придется переправляться на пароме. Для интересности своего дневника он поехал в сторону парома, а я побрел по трассе дальше)

В итоге я проехал с Андреем около пяти часов.

Дальше меня подобрал «камаз», груженый песком. На «камазе» ездить больнопопочно…

Проехали километров десять…

Далее Хасан 69 лет на «ладе» ехал встречать сына в аэропорт и подбросил меня еще на 20 км поближе к Уфе. Рассказывал о чудесных местах на севере и дружной татарской семье.

Далее молодая пара на «дэу» меня довезла до города. Андрей (с Владивостока) мне говорил, что Уфа на него произвела впечатление города с атмосферой любви, поэтому весело, что меня в город ввезла влюбленная парочка. Правда, они не проронили ни слова при мне друг с другом. В общем, любви им и взаимопонимания!

В Уфе мы остановились у спокойного, как три удава, молодого человека Александра. Он нас очень гостеприимно принял, накормил и расположил на ночлег. Покушали чак-чак)

Уфу посмотреть не успели — поздновато приехали, да и подустали. Сказывается сон по 5-6 часов…

Продолжение следует…

Алексей Беба

Ещё немного позитива

Самое интересное в мире позитива в январе Как поднять себе настроение. Способ № 100 – вернуться в детство Позитивные стаканы, кошки и всякие умные мысли Мы вас благодарим ___________________________________________________________________________