Сюрприз для недовольного пассажира

Национальная компания французских железных дорог (SNCF) более чем внимательно относится ко всем своим пассажирам. Но непредвиденные обстоятельства случаются и у крупных национальных компаний. Как не потерять лицо? Как вернуть доверие человека? Все просто! Нужно извиниться!

Наверное, так, как извиняется SNCF, не извиняется ни одна национальная компания да и вообще никакая компания. Смотрите сами 🙂

Как думаете, потеряла ли большая компания что-то, оттого что извинилась перед простым пассажиром и признала свою ошибку, или только приобрела лояльного клиента и еще кучу его знакомых, друзей и родственников в качестве клиентов?

На наш взгляд, ответ очевиден 🙂

В мире позитива

Те, кто общается со мной довольно тесно, знают что я немного сдвинута на счастье. Уверена, что счастливым можно быть по собственному выбору. Уверенность эта подкрепляется тем, что иногда у меня получается 🙂 Моментами. Быть очень счастливой. Прямо всеми фибрами души ощущать это состояние. Но в остальное время я просто не несчастна. Если поискать закономерность, то становится понятно, что счастлива я бываю когда выключаю режим "Жизнь на автомате" и включаю режим "Осознанность". В общем решила устроить себе челленж - тренировать мозг сознательно вырабатывать нужные гормоны 🙂 Тоже считаете, что наше счастье в наших руках? Присоединяйтесь!

Ещё немного позитива

___________________________________________________________________________

Поделиться позитивом с друзьями

Подписаться на обновления блога:


2 коммент.

  1. Женя

    Какая прелесть! А за что они извинялись?)

  2. Анюта

    За какое-то неудобство при поездке на их поездах, основываясь на книге жалоб 🙂



Добавить комментарий