В конце пути любую старую вещь, исправно отслужившую свой век, обычно ждет забвение на какой-нибудь свалке либо переработка. Но этим железнодорожным вагонам здорово повезло! Претерпев значительные изменения, они превратились в весьма необычные и креативные дома, офисы и даже отели. Вот вам революционное решение жилищных проблем!
Ну, понятно, что в старом вагоне можно жить. Я и сам много раз видел подобные примеры. Да и "В мире позитива" мы показывали множество необычных жилищ: дома на крышах, забавный дом в форме яйца, экологичный дом из вторичного сырья и даже сказочные домики. А сейчас посмотрим на дома из вагонов, отслуживших свой век, но "решивших" немного переквалифицироваться.
А здесь вроде вообще нет каких-либо изменений. Но внутри этого невзрачного старого американского коричневого вагона скрываются шикарные апартаменты.
Другие предприимчивые американцы сделали на основе старых вагонов целый гостиничный комплекс Redcaboose Getaway. Романтика железной дороги и все прелести Олимпийского национального парка, в котором располагается отель на колесах, ждут своих постояльцев.
А теперь перенесемся в Лондон. Креативные англичане тоже решили дать вторую жизнь старым вагонам, превратив их в офисы и студии для творческих людей. Теперь всё это называется Village Underground.
И это не всё. Ещё один английский проект, даровавший вторую жизнь вагону-пенсионеру, называется Deptford Project. На этот раз его превратили в кафе.
А вот таких инженерных экспериментов я, конечно же, ещё не встречал. Да, это матушка Россия.
Прям душа радуется за русских умельцев. Кстати, такие вагоны-церкви делали ещё в царской России. Благодаря этому решению церковь приобретала мобильность.
Удивительные вагоны мы нашли тут:
Вагон-кафе прикольный, был бы он еще передвижной!
Да вагончики все замечательные… Жаль только, что конкурсного котэ мы в них не нашли. Поэтому продолжаем поиски с удвоенной силой — призовой фонд продолжает расти!!! $ 85 самому находчивому котоискателю 🙂
Нормально так.Новая жизнь.Знаю один такой вагон,на моей Малой Родине,был вагоном узкоколейной железной дороги,потом часовней,теперь магазином стал.