Путевая заметка позитивного автостопщика №14 и №15

Доброго времени суток! В этой статье мы наконец завершим путешествие позитивного автостопщика Алексея Беба. Напомним, что этим летом Алексей совершил путешествие автостопом по маршруту Калининград - Москва - Нижний Новгород - Казань - Уфа - Челябинск - Курган - Омск - Новосибирск - Томск - Красноярск - Черногорск. Все путевые заметки Алексея можно посмотреть здесь: Читать все заметки позитивного автостопщика.

Путевая заметка №14

Красноярск – Черногорск 08.07.2011

ДОМОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Путь домой 🙂

До дома 390 км. Смехотворное расстояние, по сравнению со вчерашними 800. Поэтому решил поспать подольше и с утра успел сходить посмотреть на магазин Анны. Отличнейший магазинчик 🙂

Из города добрался до конечной одного автобуса и попал на трассу М54. Почти сразу подобрал меня мужичок. Ему нужно было проехать совсем немного по пути со мной, но когда узнал, откуда я и куда еду, – проехал дальше. Сделал мини-экскурсию по городу Дивногорску. Прокатил по набережной. Это невероятно красиво и масштабно. Река Енисей, горы, скалистые обрывы… Потрясающее зрелище!!!!

Подбросил этот самый мужичок меня до выезда из Дивногорска, и там на стоянке возле кафе увидел пару машин с родным 19-м регионом. Первый водитель отказался от попутчика, а второй – не отказался. В машине ехала семья. Муж с женой лет по 55-60 и мама мужа. Ехали на замечательном минивене. Чудесная семья. Я очень рад, что с ними завершилось мое путешествие. Я понял, что хочу именно такую семью.

Муж с женой только вчера приехали из Китая, куда катались отдыхать. Сейчас едут в Саяногорск, где у них дача. Очень любят путешествовать. Когда задаю стандартный вопрос о любимом регионе, впервые натыкаюсь на волну позитива – они мне рассказывают, что все регионы по-своему хороши. За дорогу я привык уже к тому, что мне рассказывают, чем каждый регион плох… Только под конец путешествия нашел близких по данному понятию людей. Это приятно) Не все потеряно! Хороших людей много!

Снова удивлялся потрясающим видам. С горы открывается чудный вид – ковер деревьев. Подстриженных идеальным образом. Фантастика. Позже видел, как березы растут из ровненького покрова травы… Природа умеет стричь газоны намного эффектнее человека.
Ехали спокойно и быстро. Не замолкали до самого Черногорска.

А. П. Чехов сказал о Хакасии: "Это русская Швейцария".

В 17:30 я был на въезде в родной Черногорск. Не стал ловить попутку, а пошел пешком до магазина, где работает мамуля.

Поймал себя на интересной мысли: я в каждой машине и в каждом человеке пытался увидеть знакомого человека…

Дальше зашел в магазин к маме и застал ее на рабочем месте) Радости не было предела))

На этом мое путешествие окончено. Через пару дней переварю все это и напишу выводы, которые я сделал. Пока могу сказать одно.

Это было ШИКАРНО!!!!

Веселые названия: Чесноки, Аёшка

Путевая заметка №15

Постскриптум

Путешествие автостопом мне невероятно понравилось.

Дико удивляли люди, которые заявляли, что автостоп - это ужасно опасное мероприятие в ответ на мои мысли по поводу путешествия. Они не пробовали, не знают лично тех, кто пробовал, но советы давать и заражать негативом – в первых рядах. Страна советов…

Как способ передвижения от точки А в точку Б, автостоп не самый быстрый и легкий. Но весь кайф не в том, чтобы добраться, а именно в ПУТИ. "Счастье – это движение в нужном направлении". Так и тут. Ты движешься к цели. И счастье в движении. В общении с новыми людьми, посещении новых мест, размышлении на обочине дороге, пока ждешь попутку, и т.д. Это действительно наркотик.

Попробовать автостоп стоит хотя бы потому, что абсолютное большинство населения боится этого способа передвижения.

По деньгам – затратил 1530 рублей за 12 дней путешествия. Питание+дорога. Могло бы быть меньше – если не пользоваться общественным транспортом в городах. Но я не хотел терять времени, а хотел посмотреть города, поэтому пользовался автобусами. Хотя пара таксистов подвозили бесплатно 🙂

Выводы, которые я сделал в течение моего путешествия:
1. Россия намного лучше, чем о ней думают. Причем думают жители этой же самой России. Люди в городах часто считают, что вот они как-то устроились, а остальные города – полная разруха и криминал.
2. Хороших людей очень и очень много.
3. У большинства людей проблемы одинаковые.
4. Я еще подвержен влиянию негативных мыслей. Т. е. меня еще можно заразить пессимизмом. Это хорошо) Есть куда развиваться)
5. Отсутствие денег для путешествия – это отмазка, причем нелепая.