«Офисная» благотворительность

Добрый день!

Добрый воскресный день) Вспоминаем традицию В мире позитива делать воскресный день - ДОБРЫМ:)

Сегодня вспомнила в связи с нашей офисной неделей отличный "офисный" способ помочь нуждающимся людям стать немного благополучнее, счастливее. Или даже здоровее.

Достаточно просто отказаться от традиционных бизнес-сувениров и потратить освободившиеся деньги на РЕАЛЬНЫЕ подарки!

Скажите честно: так ли уж греют Вам душу календарики домиком, подаренные банком - главным кредитором? Или, например, часы от компании-поставщика, которые висят над головой и напоминают о долге этому поставщику за прошлый квартал?

Вот и Вашим партнерам наверняка не так уж и необходимы эти презенты:)

Несколько лет назад в голову добрым и одновременно креативным людям пришла идея  "превратить" часть офисных безделушек (имеются в виду корпоративные сувениры) во что-то полезное.

Благотворительность вместо сувениров

И их величество Офисы идею... поддержали!

Впервые "засветилась" в реализации этой идеи в России  консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers. Еще в 2005 году она отказалась от традиционного пути обмена любезностями между офисами - дарения календарей, ручек, кружек, часов и остальных жертв пыльной феи.

Вместо этого руководство компании приняло решение направить свой сувенирный бюджет на благотворительные цели. Потом к ней присоединились другие крупные корпорации - «Тройка Диалог», Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines, Группа «Интерфакс», Исследовательская компания «Комкон», Группа компаний «Ренова», «МДМ-Банк», «КомпьюЛинк», Sequoia Credit Consolidation и Инвестиционная группа «КапиталЪ». Они тоже решили направить подарочный бюджет на РЕАЛЬНЫЕ подарки.

После того как идею поддержали несколько десятков компаний по всей России, возникла необходимость ее координации. Росийское представительство CAF (благотворительный фонд с многолетним опытом сотрудничества с бизнесом и некоммерческими организациями) стало координатором инициативы. А сама инициатива получила говорящее название :

"Благотворительность вместо сувениров"

С момента объявления в 2007 году семью компаниями-инициаторами запуска этого проекта число участников инициативы достигло 382. В результате совокупный объем «сувенирных» пожертвований превысил 217 млн рублей. Эти средства направлены на развитие благотворительных инициатив, реализуемых некоммерческими организациями из разных регионов страны.

Собранные средства направлены в 242 некоммерческие организации по всей России.  И это только те цифры, которые известны. Некоторые компании перечисляли "сувенирные бюджеты" на благотворительность, не вступая в ряды инициативы, или не раскрывали сумму поддержки.

Вот здесь вы можете узнать подробности о том, кому помогли компании, которые отказались от приобретения офисных сувениров - зато какую благодарность они получили от детей, людей с ограниченными возможностями, талантливой молодежи, пожилых одиноких людей

Кстати, инициатива открыта для присоединения новых участников!

Если все же вы хотите что-то подарить своим коллегам и партнерам, существуют альтернативные поздравления, созданные с помощью некоммерческих организаций. Это могут быть, например, изделия, рисунки, открытки, сделанные руками детей или людьми с ограниченными возможностями.

На сайте проекта "Благотворительность вместо сувениров" вы найдете описание четырех простых шагов,  которые помогут вам, вашей компании воплотить идею замены дежурных сувениров на добрые дела.

Выбирайте настоящие подарки! Это так позитивно:))

В мире позитива

Ещё немного позитива

___________________________________________________________________________

Поделиться позитивом с друзьями

Подписаться на обновления блога:


Добавить комментарий