Что-то такое уже было, скажете вы, припоминая видео "460 млн литров пены", ведь это видео невозможно забыть 🙂
Просто мы были так впечатлены увиденным, что решили поискать еще немного информации о таком необычном событии и поделиться ею с вами! А еще мы нашли очень позитивные фотографии с места съемок 🙂
Чтобы создать пенный город (именно такое рабочее название было у проекта), компания Sony даже консультировалась с экспертом по мыльным пузырям (бывают и такие 🙂 ), после чего специально для съемок была создана самая большая пеномашина, вырабатывающая 2 млн литров пены в минуту!
Чтобы оценить масштабы, вот вам небольшое сравнение: огромный бассейн, подходящий даже для олимпийских заплывов, эта машина заполнила бы за 24 секунды.
После создания машины, выбора места съемок и улаживания всех деталей с городской администрацией началась масштабная семидневная съемка.
Для создания этого рекламного ролика были задействованы: 1 режиссер-документалист, 1 профессиональный фотограф, 150 ассистентов, 200 жителей Майами и 20 журналистов.
Всего было отснято около 16 часов видео ради 90 секунд рекламного ролика!
То, что к съемкам привлекли обычных жителей города, было одним из самых правильных решений. Люди, оказавшись в пене, не играли, а показывали настоящие эмоции, испытывали настоящее счастье, излучали настоящий позитив просто потому, что оказались в таком замечательном месте в такое замечательное время 🙂
Источник фотографий:
Источник информации: