Майами в пене

Что-то такое уже было, скажете вы, припоминая видео "460 млн литров пены", ведь это видео невозможно забыть 🙂

Просто мы были так впечатлены увиденным, что решили поискать еще немного информации о таком необычном событии и поделиться ею с вами! А еще мы нашли очень позитивные фотографии с места съемок 🙂

Майами в пене - фотографии с места съемок рекламного видеоролика компании Sony

Чтобы создать пенный город (именно такое рабочее название было у проекта), компания Sony даже консультировалась с экспертом по мыльным пузырям (бывают и такие 🙂 ), после чего специально для съемок была создана самая большая пеномашина, вырабатывающая 2 млн литров пены в минуту!

Чтобы оценить масштабы, вот вам небольшое сравнение: огромный бассейн, подходящий даже для олимпийских заплывов, эта машина заполнила бы за 24 секунды.

После создания машины, выбора места съемок и улаживания всех деталей с городской администрацией началась масштабная семидневная съемка.

Для создания этого рекламного ролика были задействованы: 1 режиссер-документалист, 1 профессиональный фотограф, 150 ассистентов, 200 жителей Майами и 20 журналистов.

Всего было отснято около 16 часов видео ради 90 секунд рекламного ролика!

Майами в пене - фотографии с места съемок рекламного видеоролика компании Sony

Майами в пене - фотографии с места съемок рекламного видеоролика компании Sony

Майами в пене - фотографии с места съемок рекламного видеоролика компании Sony

Майами в пене - фотографии с места съемок рекламного видеоролика компании Sony

Майами в пене - фотографии с места съемок рекламного видеоролика компании Sony

Майами в пене - фотографии с места съемок рекламного видеоролика компании Sony

Майами в пене - фотографии с места съемок рекламного видеоролика компании Sony

Майами в пене - фотографии с места съемок рекламного видеоролика компании Sony

Майами в пене - фотографии с места съемок рекламного видеоролика компании Sony

Майами в пене - фотографии с места съемок рекламного видеоролика компании Sony

Майами в пене - фотографии с места съемок рекламного видеоролика компании Sony

То, что к съемкам привлекли обычных жителей города, было одним из самых правильных решений. Люди, оказавшись в пене, не играли, а показывали настоящие эмоции, испытывали настоящее счастье, излучали настоящий позитив просто потому, что оказались в таком замечательном месте в такое замечательное время 🙂

Источник фотографий: hemmy.net
Источник информации: photographybay.com

В мире позитива

Те, кто общается со мной довольно тесно, знают что я немного сдвинута на счастье. Уверена, что счастливым можно быть по собственному выбору. Уверенность эта подкрепляется тем, что иногда у меня получается 🙂 Моментами. Быть очень счастливой. Прямо всеми фибрами души ощущать это состояние. Но в остальное время я просто не несчастна. Если поискать закономерность, то становится понятно, что счастлива я бываю когда выключаю режим "Жизнь на автомате" и включаю режим "Осознанность". В общем решила устроить себе челленж - тренировать мозг сознательно вырабатывать нужные гормоны 🙂 Тоже считаете, что наше счастье в наших руках? Присоединяйтесь!

Ещё немного позитива

___________________________________________________________________________

Поделиться позитивом с друзьями

Подписаться на обновления блога:


Добавить комментарий